02.08.2021

6 популярных типов сайтов – выберите лучшее для себя!

В наш век высоких технологий, невозможно качественное продвижение бизнеса без своего сайта или странички в интернете. Сегодня хочу предоставить вам краткий обзор о том, какие типы сайтов бывают.

Основой классификации сайтов является критерий функции, которую они должны выполнять. Какие функции будут реализованы на сайте, определяет основная цель, которую вы хотите достичь с помощью вашего сайта.

Мягкая посадка – landing page

Сайт типа landing page, иначе целевая страница, может быть полностью автономным сайтом, но он также может быть частью одной более крупной страницы.

Это расширение содержания, находящегося в рекламе, и его основной целью является конверсия. Содержимое этого типа веб-сайта предназначено для того, чтобы убедить адресата выполнить желаемое действие: оставить свои контактные данные, совершить покупку, воспользоваться предложением или предоставить информацию о сайте для других пользователей.

Сайт компании

Чтобы четко обозначить ваше присутствие в Интернете, а значит и на рынке, на помощь придет веб-сайт компании. Этот тип сайта предлагает полную презентацию предложения бренда. Исчерпывающий контент позволяет пользователю получить всю информацию о компании, что выстраивает ее авторитет в глазах потенциальных клиентов. Доверие означает их лояльность к компании, а лояльность положительно влияет на продажи. Веб-сайт компании является основой для создания профессионального имиджа бренда в интернете.

Что же тогда нельзя упустить на сайте компании, чтобы в дальнейшем можно было говорить о солидном имидже бренда? Это, прежде всего, презентация компании, ее сотрудников, контактных данных и, что более важно, предложение компании. Несомненно, элементами, которые усиливают ценность сайта, являются: блоки с новостями, портфолио, блог или модули магазина.

Кроме того, графическая составляющая сайта компании является чрезвычайно важным элементом, который создает профессиональный имидж бренда. Он должен соответствовать логотипу и другим элементам визуальной идентификации бренда. Дизайн сайта должен соответствовать современным тенденциям, быть уникальным и соответствовать отрасли. Сосредоточив внимание на вышеперечисленных элементах, не следует забывать об аспекте юзабилити или интуитивно понятной компоновке контента для получателя. Предоставление вашему потенциальному клиенту свободы навигации по сайту продержит его дольше и существенно повлияет на его решения о покупке.

Ваша интернет-визитка

Сайт-визитка – это краткая презентация предложения вашего бренда в интернете с контактными данными. Основой для этого типа сайта является простой макет контента, без дополнительной функциональности. Визитные карточки являются проверенным инструментом для людей, которые ищут скромный веб-сайт, который просто предоставляет услуги, продукты и ценности бренда.

В чем сила этих типов сайтов? Это в первую очередь: возможность представления предложения, шанс на построение профессионального имиджа компании и подчеркивание сильных сторон бренда или создания прочной основы для доверия к бренду.

Ворота в мир различной информации – интернет-портал

Это очень развитый интернет-сервис, который может быть крупным корпоративным веб-сайтом, содержащим много информации, или интернет-комплексов, объединяющим множество веб-сайтов.

В основном крупные бренды используют онлайн-порталы, которые объединяются в одну компанию, другие бренды, преследующие одну и ту же цель.

Так же в этой нише можно создать личный тематический сайт, который в последствии будет приносить вам доход.

Научиться создавать свой сайт очень легко, даже если вы не обладаете знаниями программирования. Если вас заинтересовала тема создания своего ресурса в интернет, я обязательно помогу всем желающим, так же как и мне когда-то помогли опытные веб-мастера абсолютно бесплатно.

Информация  будет подаваться в легкой форме, через вот эту группу В Контакте.

Для примера покажу вам свой удачный проект, созданный на движке WordPress, вот этот тематический сайт. Кому интересно, пишите в комментариях в ВК.

Продавайте и покупайте – интернет магазин

Помимо того, что это одна из форм электронной коммерции, это место в сети, где вы можете продавать свои продукты.

Интернет-магазин является наиболее частым элементом отношений B2C между компанией и конечным клиентом. В этом случае клиент открывает транзакцию, которая включает, среди прочего: разработку предложений, подготовку и подтверждение заказов, настройку платежной системы и, наконец, выполнение транзакций.

Блог – поделитесь своими знаниями

Ведение блога компании приносит много возможностей. Благодаря блогу компании, у вас есть возможность выстроить отношения с потребителями, что приведет к укреплению связей между вами и пользователем вашего сайта.

Блог компании позволяет вам открывать и вести диалог с потенциальными клиентами. Такое общение позволит оптимизировать предложение компании путем разработки решений, которые полностью соответствуют требованиям ваших клиентов.

Блогерство набирает свой оборот и у нас в стране. Этот ресурс открывает широкие возможности и для ведения индивидуального бизнеса.

Чем интересен блог, так это тем, что каждый человек может поделиться своим опытом и знаниями с огромной интернет аудиторией. И при этом иметь дополнительный доход, иногда превышающий заработок на основной работе.

Кому интересно, как может выглядеть личный блог,  и что можно на нем публиковать, можно увидеть на многих площадках в интернете. А если есть желание , то можете ознакомится с еще одним удачным проектом, как видите, на личном блоге можно писать на любые интересные темы.

В современное время, создать свой ресурс в интернете, без особых затрат, может каждый желающий, присоединяйтесь!

О типах сайтов можно написать целые блоки текста. Мы надеемся, что этот краткий план поможет вам найти лучшее решение для вашего личного бизнеса и бизнеса компании.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *