16.09.2021

Виды ссылок на сайте — основы наращивания ссылочной массы

Виды ссылок на сайте — основы наращивания ссылочной массы

Сегодня поговорим о том, какие бывают ссылки и о наращивании ссылочной массы сайтам для людей.

Подобные проекты требуют комплексного подхода и серьезных затрат. Не только времени, но и средств. Ошибки на начальных этапах продвижения чреваты массой проблем в будущем. Как показывает практика, их легче предупредить, чем исправлять.

Рекомендации по ссылкам

Для качественных проектов, созданных на перспективу, при наращивании ссылочной массы важно соблюдать 2 рекомендации:

1. Качество. Как можно экономить деньги на проекте, который в перспективе должен обеспечивать ваше безбедное существование? Сейчас как раз тот случай, когда одна «жирная» лучше, чем 100 сомнительных ссылок.

2. Разнообразие. Вы когда-нибудь видели газету, о которой написано в самых популярных тематических изданиях и больше нигде? Конечно это крайность, но, согласитесь, не очень естественно смотрится. То же самое касается сайтов.

Нельзя покупать исключительно жирные беки, впрочем, как и дешевые варианты. Ссылочная масса должна быть разнообразной. Это придает ей естественности.

Виды ссылок

Разделим ссылки на 4 вида: внутренние, естественные, бесплатные и покупные ссылки. Нужно стремиться к тому, чтобы присутствовали все. Причем получать их желательно равномерно.

Внутренние ссылки. Что касается первых, вопросов возникнуть не должно. Может не все делают внутреннюю перелинковку, но менее важной от этого она не становится.

Внутренние ссылки – это первый, самый доступный шаг в формировании ссылочной массы. Более подробно о них можно почитать вот в этой статье.

Естественные ссылки. Это высший пилотаж. Не так-то просто дать читателю/посетителю что-то такое, ради чего он захочет поставить ссылку. Да еще и открытую для индексации.

Проблема осложняется тем, что для начала нужно добиться каких-то результатов. На «нулевой сайт» почти никто не станет ссылаться, пусть даже там будет мега-уникальный контент.

Можно писать посты на актуальные темы, выкладывать что-то реально полезное, устраивать интересные конкурсы, но ссылок будет немного. Точнее единицы. Пока вы не раскрутите свой проект. Хотя надо признать, что именно они обладают наибольшей ценностью.

Бесплатные ссылки. Большинство из них не эффективны, но это отличная возможность разбавить ссылочную массу.

Вариантов больше чем достаточно: профиля жирных сайтов, социальные сети, форумы, комментирование блогов, каталоги сайтов и статей, гостевые посты, участие в эстафетах и конкурсах и т. д.

Покупные ссылки. Самый легкий способ получить ссылки, но…. Требует серьезных материальных затрат и определенного опыта.

Процесс наращивания ссылочной массы для молодого сайта – это отдельная тема. Подробно останавливаться не будем. На новеньком сайте сначала нужно потрудиться и создать отличный и полезный контент.

Скажу лишь, что ссылки должны быть качественными. Не в смысле — ТИЦ 1000 и PR 5, а с нормальных проектов для людей. Именно с таких проектов хорошо работают ссылки.

Еще, совет: если вы нацелены на долгосрочный проект, то ссылки лучше получать естественным способом. А проверить есть ли у вас внешние ссылки и качественные ли они можно на сайте megaindex.com или в другом удобном для вас сервисе.

 
Ссылки, ведущие на сайт

И не зацикливайтесь на чем-то одном. Если на этой неделе закупили постовые, на следующей возьмите несколько статей, спонсируйте конкурс или запустите контекстную рекламу. В общем, главное – разнообразие.

Наращивая подобным образом ссылочную массу, вы заложите прочный фундамент для дальнейшего развития своего проекта. И никакие смены алгоритмов вам не будут страшны.

А как вы получаете ссылки? Отдаете предпочтение платным или бесплатным методам? И ставят ли на ваши сайты естественные ссылки?

Text.ru - 100.00%

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *